Для снятия двигателя нужно произвести следующие действия:
• слить масло из картера двигателя;
• снять провод со свечи и вывернуть свечу из головки цилиндра;
• снять декоративные накладки двигателя (рис.2.25);
• отсоединить электропроводку двигателя (рис. 2.26);
• отсоединить от двигателя тросы управления дроссельным золотником карбюратора (рис. 2.27),
сцепления (рис. 2.29), заднего тормоза, отсоединить топливопровод;
• отвернув винты левой крышки двигателя, снять крышку генератора (вместе со статором);
• отсоединить трос переключения передач;
• сняв защитные крышки (рис. 2.30)
демонтировать цепь (рис. 2.31);
• ослабив болт хомутика крепления карбюратора, снять карбюратор (рис.2.32);
• отсоединить выпускную трубу от цилиндра (рис. 2.33);
• отвернув гайки, вынуть болты крепления (рис. 2.35)
и снять двигатель (рис.2.37).
• слить масло из картера двигателя;
• снять провод со свечи и вывернуть свечу из головки цилиндра;
• снять декоративные накладки двигателя (рис.2.25);
• отсоединить электропроводку двигателя (рис. 2.26);
• отсоединить от двигателя тросы управления дроссельным золотником карбюратора (рис. 2.27),
сцепления (рис. 2.29), заднего тормоза, отсоединить топливопровод;
• отвернув винты левой крышки двигателя, снять крышку генератора (вместе со статором);
• отсоединить трос переключения передач;
• сняв защитные крышки (рис. 2.30)
демонтировать цепь (рис. 2.31);
• ослабив болт хомутика крепления карбюратора, снять карбюратор (рис.2.32);
• отсоединить выпускную трубу от цилиндра (рис. 2.33);
• отвернув гайки, вынуть болты крепления (рис. 2.35)
и снять двигатель (рис.2.37).
Комментариев нет:
Отправить комментарий