четверг, 18 октября 2012 г.

Замена предохранителя, лампы головного света, переднего габаритного света

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang»  используется предохранитель номиналом в 10А.
Чтобы заменить предохранитель необходимо:
• установить ключ  зажигания в положение «OFF» (выключено);
• снять левую декоративную крышку;
• извлечь держатель  предохранителя (сбоку аккумулятора);
• заменить предохранитель.
Замена лампы головного света
На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется лампы номиналом в 12 В.
Чтобы заменить лампу головного света (дальний - ближний свет) передней фары необходимо:
• открутить винт крепления корпуса фары (рис. 1.1.44.1);
• освободить корпус фары (рис. 1.1.44.2);
• сняв защитный колпачок лампы головного света, отсоединить патрон лампы (рис. 1.1.44.3);
• извлечь лампу (рис. 1.44.4);
• вставив новую лампу, собрать корпус фары в обратном порядке.
Замена лампы переднего габаритного света
Чтобы заменить лампу габаритного света передней фары необходимо:
• открутить винт крепления корпуса фары (рис. 1.44);
• освободить корпус фары;
• извлечь патрон лампы (рис. 1.45);
• извлечь лампу;
• вставив новую лампу, собрать корпус фары в  обратном порядке.

1 комментарий:

  1. В детстве я помню, как наш сосед катал меня на Дельте, очень класный мопед, но только я не умела переключать передачи. Сейчас у меня машина, Пежо 305,( да и мне уже 24) но я точно помню как заменить сгоревшую лампочку в фаре. И, более того, я нашла сайт https://carlamp.com.ua/ где всегда покупаю Филипс противотуманки, а значит детство не прошло зря)

    ОтветитьУдалить