четверг, 18 октября 2012 г.

Регулировка сцепления

Регулировка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления. Расположение элементов привода и регулировки сцепления показано на рис. 1.41.
Порядок регулировки сцепления:
• открутив винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя (рис. 1.42.1-2);
• ослабить затяжку стопорной гайки 2 (рис. 1.41);
• повернуть регулировочный винт 3 (рис. 1.41) по часовой стрелке (не более, чем на один оборот);
• медленно затянуть регулировочный винт 3 против часовой стрелки;
• отвернуть регулировочный винт 3 из затянутого положения на 1/8 оборота;
• затянуть стопорную гайку («контргайку») 2. 
Расположение инструмента показано на рис. 1.42.3.
После регулировки сцепления запустить двигатель и проверить работоспособность сцепления. В случае затрудненного переключения передач или пробуксовки сцепления, повторить регулировку.
Регулировка свободного хода троса сцепления
После регулировки сцепления необходимо проверить и, при необходимости отрегулировать, свободный ход троса сцепления.
Свободный ход троса  сцепления должен быть в пределах 2,0-0,2 мм. Порядок регулировки свободного хода оболочки троса сцепления (рис. 1.43):
• сдвинуть защитный колпачок с регулировочной гайки троса сцепления;
• ослабить затяжку контргайки;
• вращая регулировочный винт, установить свободный ход оболочки троса сцепления в пределах 2,0-0,2 мм;
• затянуть контргайку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий