вторник, 6 ноября 2012 г.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя производится в следующих случаях:
• при появлении сильных стуков в двигателе, вызванных износом его деталей;
• при уменьшении мощности двигателя, вызванного износом поршневой группы, уплотнений или  нарушением герметичности прокладок в местах соединений.
Без снятия двигателя с рамы производятся  следующие виды ремонта и профилактических работ:
• замена цилиндра, поршня, поршневых колец;
• замена дисков муфты сцепления, наружного  барабана, звездочки коленчатого вала и цепи передней передачи.
Двигатель снимают с рамы для замены коленчатого вала, коренных подшипников, коленчатого вала, а также для устранения нарушений герметичности кривошипной камеры по разъему картера.
Независимо от сложности ремонта перед его началом необходимо:
• вымыть мопед. При мойке нужно, чтобы вода не попала на приборы электрооборудования, карбюратор, воздухофильтр, воздуховоды и  бензобак;
• провести общий осмотр, опробовать отдельные агрегаты в работе для  определения технического состояния мопеда.
Перед полной разборкой двигатель необходимо с мопеда снять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий