Если нет необходимости в ремонте трансмиссии и других механизмов, находящихся в картере
двигателя, то цилиндр можно демонтировать, не снимая двигатель с рамы.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
• отсоединить провод свечи (см. рис. 2.28), выпускную трубу (рис. 2.33);
• отсоединить электрические провода (см. рис. 2.26);
• отсоединить карбюратор (см.рис. 2.32), бензопровод;
• отвернув болты крепления, снять крышки головки цилиндра (рис.2.34-2.36 и 2.38);
• зафиксировав от проворачивания, открутить болты крепления ведомой звездочки;
• придерживая отверткой, снять ведомую звездочку (рис. 2.39);
• отвернув гайки крепления головки цилиндра, снять головку (рис. 2.40);
• отвернув болт крепления, снять направляющий ролик цепи привода распредвала (рис. 2.41);
• переместить поршень в нижнюю мертвую точку, снять цилиндр (рис. 2.42, во избежание
засорения закрыть отверстие в картере чистой тканевой салфеткой);
• установка цилиндра производится в порядке, обратном снятию;
• после сборки цилиндропоршневой группы необходимо отрегулировать клапанные зазоры.
двигателя, то цилиндр можно демонтировать, не снимая двигатель с рамы.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
• отсоединить провод свечи (см. рис. 2.28), выпускную трубу (рис. 2.33);
• отсоединить карбюратор (см.рис. 2.32), бензопровод;
• отвернув болты крепления, снять крышки головки цилиндра (рис.2.34-2.36 и 2.38);
• зафиксировав от проворачивания, открутить болты крепления ведомой звездочки;
• придерживая отверткой, снять ведомую звездочку (рис. 2.39);
• отвернув гайки крепления головки цилиндра, снять головку (рис. 2.40);
• отвернув болт крепления, снять направляющий ролик цепи привода распредвала (рис. 2.41);
• переместить поршень в нижнюю мертвую точку, снять цилиндр (рис. 2.42, во избежание
засорения закрыть отверстие в картере чистой тканевой салфеткой);
• установка цилиндра производится в порядке, обратном снятию;
• после сборки цилиндропоршневой группы необходимо отрегулировать клапанные зазоры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий