Разборка двигателя

Полная разборка двигателя производится, если есть необходимость в ремонте трансмиссии и других  механизмов, находящихся в картере двигателя.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
• прежде всего, нужно слить масло и снять двигатель (см. раздел «Снятие двигателя);
• тщательно вымыть силовой агрегат;
• снять левую крышку двигателя (вместе со статором генератора, рис. 2.55);
• снять правую крышку двигателя;
• снять цепь привода стартера (рис. 2.58) вместе со звездочкой;
• отвернув болт крепления, снять с коленчатого вала ротор генератора (рис. 2.59, эту операцию  желательно делать, используя съемник);
• отвернув винты крепления, снять правую крышку двигателя (рис. 2.60);
• отвернув гайку крепления, снять барабан сцепления с коленвала (рис. 2.61);
• снять шестерню сцепления (рис. 2.62);
• сняв при помощи шила или узкой отвертки  стопорную шайбу, снять шестерню главной передачи (рис.2.63);
 • снять механизм переключения передач (рис. 2.64);
• снять пружину и упор кик-стартера (рис. 2.65);
• отвернув винты крепления, снять масляный насос (рис. 2.66);
 • аккуратно, чтобы не повредить прокладку (рис.2.68), разъединить половинки картера (рис.2.67).

Комментариев нет:

Отправить комментарий